постер дизайн
постер дизайн
графический дизайн

ЦЕЛЬ

Показать преимущества моторного масла ZIC, которое защищает двигатель и в холод, и в жару и обеспечивает тишину в салоне автомобиля, благодаря безупречной работе Джина.

ПРОБЛЕМА ПОВЕДЕНИЯ

Водители не доверяют свои дорогие автомобили корейскому производителю моторного масла ZIC. Как правило они повторно заливают в двигатель масло, которое уже было залито в двигатель производителем автомобиля.

ИДЕЯ

Показать водителям, что моторное масло ZIC можно заливать в дорогие автомобили на примере BMW X5 и показать, как моторное масло защищает двигатель.

КЛЮЧЕВАЯ ПЛАТФОРМА

Основная коммуникация для водителей доносилась через ТВ, в дополнение использовались: наружная реклама, размещение в прессе в специализированных изданиях и пос материалы в точках продаж

ОПЫТ

У водителей появилось больше доверие к торговой марке ZIC, о чем свидетельствуют увеличившиеся продажи моторного масла.