Креативная концепция Ультани с киберзвездами
Креативная концепция рекламных материалов компании Procter&Gamble совместно с Virtus Pro.
ЦЕЛЬ
Найти новую целевую аудиторию молодых людей, которые не обращают внимания на продукты P&G или считают их «олдскул».
ПРОБЛЕМА ПОВЕДЕНИЯ
Геймеры живут игрой и не видят вокруг себя никого, кроме сильных игроков.
ИДЕЯ
Показать аудитории геймеров, что с помощью продуктов P&G можно легко перевоплотиться в Супергероя, а вдобавок повысить свой уровень игры в Dota 2.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Играй на новом уровне, благодаря советам и киберсетапу от капитана команды «Виртус Про» СОЛО.
КЛЮЧЕВОЙ ОПЫТ
Компания P&G зашла на новую территорию киберспорта. С помощью капитана команды «Виртус Про» СОЛО, каждый участник программы повысил свои шансы на победу и возможность выиграть киберсетап от СОЛО, при покупке продуктов P&G.
Компания P&G показала геймерам, что Gillette, H&S, Old Spice и Oral-B не только обеспечивают идеальный уход за внешностью, но и дают уникальный шанс быть ближе к звездам кибертурнира. Любой участник может оказаться на престижном международном Кибертурнире, где будут сражаться лучшие киберспортсмены.
- Categories
- Креатив
- Tags
- art directionKey Visualpromo-campaignstandКонцепция
- Project URL
- https://brandom.ru/project/procter-virtus-pro-creative-concept/
- Client
- Procter and Gamble