Рекламная кампания Samsung Galaxy S5
ЦЕЛЬ
Привлечь новую ЦА молодых людей, которые выбирает смартфон, взвешивая все за и против, а не потому что это Яблоко.
ПРОБЛЕМА ПОВЕДЕНИЯ
Владельцы смартфонов, которые фанатично выбирают Apple, видят в своих девайсах только положительные стороны. С другой стороны, есть те, кому не очень нравятся ситуации, когда у смартфона быстро заканчивается зарядка или он быстро выходит из строя под воздействием влаги. Они основывают свой выбор на рациональной основе и выбирают самые лучшие и продвинутые девайсы в каждый момент времени.
ИДЕЯ
Показать, на простых примерах, что новый смартфон Samsung Galaxy S5 превосходит последние модели лидера рынка яблочных смартфонов.
КЛЮЧЕВАЯ ПЛАТФОРМА
На примере двух друзей модного хипстера Иннокентия (любителя Яблока) и его лучшего друга Сергея (владельца нового Samsung Galaxy S5) показываем жизненные ситуации, в которых Сергей оказывается вместе с красивой девушкой, спасает вечеринку или утирает нос Иннокентию в фитнесс клубе, благодаря смартфону. Ключевое сообщение для коммуникации делится на две части: первая рациональная с преимуществом продукта Samsung Galaxy S5и вторая эмоциональная: «А твой смартфон так может?»
РЕЗУЛЬТАТ
Рекламная кампания привлекла огромную целевую аудиторию молодых людей, которые купили Samsung Galaxy S5, потому что он реально соответствовал их ожиданиям.
Многие владельцы Apple пересмотрели свое отношение к бренду Samsung и выразили готовность поменять свой следующий смартфон на Samsung.