Брендом - это студия креатива, веб-дизайна и брендинга. Создаем креативные идеи, запускаем рекламные кампании, выводим на рынок новые торговые марки, работаем с упаковкой. Дизайн рекламных материалов. Брендбук, лого, фирменный стиль, бренд айдентика.
ЦЕЛЬ
Показать преимущества моторного масла ZIC, которое защищает двигатель и в холод, и в жару и обеспечивает тишину в салоне автомобиля, благодаря безупречной работе Джина.
ПРОБЛЕМА ПОВЕДЕНИЯ
Водители не доверяют свои дорогие автомобили корейскому производителю моторного масла ZIC. Как правило они повторно заливают в двигатель масло, которое уже было залито в двигатель производителем автомобиля.
ИДЕЯ
Показать водителям, что моторное масло ZIC можно заливать в дорогие автомобили на примере BMW X5 и показать, как моторное масло защищает двигатель.
КЛЮЧЕВАЯ ПЛАТФОРМА
Основная коммуникация для водителей доносилась через ТВ, в дополнение использовались: наружная реклама, размещение в прессе в специализированных изданиях и пос материалы в точках продаж
ОПЫТ
У водителей появилось больше доверие к торговой марке ZIC, о чем свидетельствуют увеличившиеся продажи моторного масла.
Креативная концепция ролика и рекламных материалов бренда ZIC XQ показывают главного героя ролика – Джини. Джини создан из масла и защищает двигатель автомобиля и в холод и в жару.
Креативная концепция показывает работу масла ZIC XQ в самых экстремальных условиях. Необходимо было обновить образ Джини, чтобы он соответствовал новому образу современной упаковки.
Характер Джини собирался из образов крутых парней, таких как Доминик Торетто (Вин Дизель) медиафраншизы «Форсаж» и Френка Мартина (Джейсон Стейтем) «Перевозчик».
Всю компьютерную графику, образ Джини, и образы монстров делали в корейском продакшене Giant Step под нашим непосредственным контролем.