Разработка концепции и дизайн зажигательных постеров
Разработка концепции вечеринок, проработка визуальной айдентики. Артдирекшен, кастинг, полный контроль всего процесса от фотосъемки до реализации всех рекламных материалов.
ЦЕЛЬ
Показать ЦА, что бренд Marlboro остается верен своим принципам и может идти в ногу со временем.
ПРОБЛЕМА ПОВЕДЕНИЯ
Молодое поколение курильщиков воспринимают Marlboro, как скучный, немодный и не стильный бренд, который не знает, что нужно для настоящей жизни. Ковбои не имеют ничего общего с нашим времяпрепровождением.
ИДЕЯ
Создать стильные, современные, незабываемые вечеринки, которые покажут свободный дух Marlboro с новой и неожиданной стороны.
КЛЮЧЕВАЯ ПЛАТФОРМА
Разработка концепции вечеринок Ducati Marlboro RED Drive, где итальянский стиль стирает границы между подиумом и мотодромом, где рев мотора становится музыкой, где спортивные мотоциклы Ducati повергают в восторг и высекают адреналин. Каждая новая вечеринка отличается от предыдущей и дарит незабываемый опыт и впечатления.
РЕЗУЛЬТАТ
Прошло всего три различных вечеринки от Marlboro RED Drive и впоследствии положен мощный фундамент для музыкальной платформы Marlboro MXtronica, которая на протяжении последующих 5 лет будет лидировать и являться главным ориентиром для молодежной тусовки.
- Categories
- Дизайн
- Tags
- art directionKey VisualПостер
- Project URL
- https://brandom.ru/project/marlboro-red-drive-concept-development/
- Client
- Marlboro