![Креативная концепция №1 1 постер дизайн](https://brandom.ru/wp-content/uploads/2017/05/Zic_board_1.jpg)
![Креативная концепция №1 2 постер дизайн](https://brandom.ru/wp-content/uploads/2017/05/print_zic.jpg)
![Креативная концепция №1 3 графический дизайн](https://brandom.ru/wp-content/uploads/2017/05/outdoor_zic_1.jpg)
ЦЕЛЬ
Показать преимущества моторного масла ZIC, которое защищает двигатель и в холод, и в жару и обеспечивает тишину в салоне автомобиля, благодаря безупречной работе Джина.
ПРОБЛЕМА ПОВЕДЕНИЯ
Водители не доверяют свои дорогие автомобили корейскому производителю моторного масла ZIC. Как правило они повторно заливают в двигатель масло, которое уже было залито в двигатель производителем автомобиля.
ИДЕЯ
Показать водителям, что моторное масло ZIC можно заливать в дорогие автомобили на примере BMW X5 и показать, как моторное масло защищает двигатель.
КЛЮЧЕВАЯ ПЛАТФОРМА
Основная коммуникация для водителей доносилась через ТВ, в дополнение использовались: наружная реклама, размещение в прессе в специализированных изданиях и пос материалы в точках продаж
ОПЫТ
У водителей появилось больше доверие к торговой марке ZIC, о чем свидетельствуют увеличившиеся продажи моторного масла.